Сервис «Интерактивный помощник» дал более четырех тысяч ответов бизнесу


За два месяца со дня запуска онлайн-сервиса «Интерактивный помощник» представители бизнеса получили ответы более чем на четыре тысячи вопросов.
— Однако мы продолжаем работать над его усовершенствованием с учетом запросов и обратной связи, которую мы получаем от предпринимателей, — подчеркнул руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Большинство обращений были связаны с получением субсидий для конкретных видов бизнеса. Желающие повысить компетенции или провести обучение для сотрудников получали ссылки на бесплатные образовательные программы.
Кроме того, пользователи часто интересовались возможностями льготной аренды помещений в Москве, а также запрашивали консультации по имущественным и правовым вопросам. Другой популярной темой стал возврат налогов самозанятым и индивидуальным предпринимателям за прошлый год.
Сервис «Интерактивный помощник» действует как навигатор, подбирая адресные меры поддержки с учетом сферы и специфики предпринимательской деятельности.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что на Инвестиционном портале начал работать новый сервис «Московский инвестор».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Получить специальный статус инвесторам станет проще (далее...)