Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Положительно услуги в поликлиниках оценили 87 процентов респондентов

В электронных опросах, с помощью которых представители власти оценивают уровень предоставляемого пациентам сервиса в поликлиниках, приняли участие более 60 тысяч горожан в течение первого месяца работы виртуального портала. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва».

В Департаменте здравоохранения города Москвы рассказали, что ведомство совместно с Единой медицинской информационно-аналитической системой в течение месяца проводило опросы среди пациентов. Всего москвичи отправили около 400 тысяч писем и 60 тысяч сообщений.

По данным аналитиков, более 87 процентов горожан положительно оценивают работу медицинских сотрудников, а 86 процентов остались довольны после приема лечащего доктора. Выше всего посетители оценили состояние самого здания медицинского центра, в котором они проходят лечение, более 92 процентов москвичей со знаком «плюс» охарактеризовали качество ремонта в больницах, уровень поддерживаемой чистоты, качество профессионального оборудования в кабинетах. Таким образом, 87 процентов пациентов в целом довольны работой медцентров Москвы.

Кстати, как рассказали в пресс-службе Департамента, москвичи очень активно принимали участие в электронных опросах, многие из респондентов оставили положительные отзывы, а врачам отправили письменную благодарность. Наибольший интерес к опросам проявили пожилые люди. Сейчас ЕМИАС посылает более 15 тысяч электронных писем в день; в ближайшее время представители Депздрава предполагают продумать важные управленческие решения, благодаря которым работу поликлиник получится сделать еще более эффективной.

Добавим, что Интернет-сервисы, позволяющие структурировать работу столичных поликлиник, развиваются. Например, врачи постепенно переходят на выдачу электронных рецептов, а про то, как повысился уровень медицинского сервиса для детей, можно прочитать здесь.

Новости партнеров