Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Шипы и гвозди. Скользко не будет

20 февраля 2018 года. Начальник общего отдела ГБУ «Жилищник Басманного района» Анна Липская уверена, что новое противоскользящее покрытие прослужит долго. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
20 февраля 2018 года. Начальник общего отдела ГБУ «Жилищник Басманного района» Анна Липская уверена, что новое противоскользящее покрытие прослужит долго. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
20 февраля 2018 года. Начальник общего отдела ГБУ «Жилищник Басманного района» Анна Липская уверена, что новое противоскользящее покрытие прослужит долго. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
20 февраля 2018 года. Начальник общего отдела ГБУ «Жилищник Басманного района» Анна Липская уверена, что новое противоскользящее покрытие прослужит долго. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На горячую линию газеты «Москва. Центр» повторно обратилась жительница Басманного района Валентина Шматко. Ранее она просила уложить на крыльце дома № 9 в Переведеновском переулке противоскользящее покрытие. Но результат женщине не понравился. В ситуации разбиралась корреспондент «МЦ».

Горячая линия, куда может обратиться каждый житель Центрального округа, помогает решать многие проблемы, волнующие горожан. Именно поэтому в конце января Валентина Шматко, жительница дома № 9 в Переведеновском переулке, обратилась в редакцию «МЦ». Женщина рассказала, что ступеньки на крыльце первого подъезда ее дома скользкие. Жители, по ее словам, испытывали серьезный дискомфорт, боясь ненароком упасть и получить серьезные травмы.

Лучше не стало

На жалобу Валентины Петровны отреагировали в ГБУ «Жилищник Басманного района».

Рабочие уложили на ступеньках крыльца противоскользящий ковер, который должен был исправить ситуацию.

— Ничего не получилось, возмущался весь дом, — позже пожаловалась москвичка. — Ковер не закрепили, а просто положили.

Поэтому когда мы наступали на него, он скользил, уезжая из-под ног. Да и сам по себе ковер был скользким. Словом, лучше не стало. Мне пришлось обратиться за помощью второй раз.

Вторая попытка

Повторное обращение поступило в начале февраля. Начальник общего отдела ГБУ «Жилищник Басманного района» Анна Липская рассказывает, что к заявке специалисты отнеслись с особым вниманием, ведь раньше на покрытия не жаловались. — Мы их устанавливаем не в первый раз, — объясняет Анна. — И жалоб не получали.

Поэтому, когда заявку подали повторно, изучили этот вопрос.

Причиной проблемы оказались морозы. Резиновая основа должна была устойчиво фиксировать покрытие на кафельной плитке крыльца. Но козырек подъезда не закрывал крыльцо полностью, и на нем скапливался снег, что привело к обледенению самого противоскользящего ковра, в том числе с внутренней стороны.

— Мы решили срочно заменить ковер, — поясняет Анна. — Уже на следующий день, 5 февраля, уложили новое покрытие.

Исправляем ошибки

Вместе с Анной Липской мы выехали на место. Новый ковер — шипованный, плотно зафиксирован: рабочие закрепили покрытие на дюбельные гвозди.

— Этот ковер в отличие от предыдущего с шипами, что гораздо удобнее, — говорит Анна Липская. — И его срок службы дольше, ведь он хорошо пере- носит перепады температур, сохраняя свои свойства. Теперь будем класть только такие ковры.

Обновленное покрытие не скользит, надежно лежит на плитке — жители дома остались довольны.

Новости партнеров