Шум и вибрацию в московском метро снизили благодаря особой технологии
На 11 линиях метро Москвы провели укладку путей с помощью технологии LVT – Low Vibration Track.
Это позволяет уменьшить уровень вибрации, а также снизить шумовой фон поездов с 80 до 72 децибел. Метод применяется с 2014 года при строительстве новых станций и перегонных тоннелей, а также во время модернизации оборудования.
Разница видна невооруженным глазом. Вместо шпал для нового железнодорожного полотна используются бетонные блоки. Их устанавливают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а после объединяют с бетонным основанием.
– После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается, – отметил руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов.
Срок службы такого пути составляет 40 лет до первого капитального ремонта. Затраты на содержание, в свою очередь, сокращаются на 20 процентов.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 16 июля по Кольцевой линии начал курсировать тематический поезд, оформленный в честь промышленности мегаполиса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Еще около 45 километров тоннелей метро планируют построить в 2019 году (далее...)