Опрос

В «нехорошей квартире» на Большой Садовой начнут проводить уроки для школьников. А вы помните фамилию фагота из свиты Воланда, героя романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Сцена — место для импровизации

Полезные ссылки

Шум и вибрацию в московском метро снизили благодаря особой технологии

Метод используется с 2014 года. Фото: Антон Гердо
Метод используется с 2014 года. Фото: Антон Гердо
Метод используется с 2014 года. Фото: Антон Гердо

На 11 линиях метро Москвы провели укладку путей с помощью технологии LVT – Low Vibration Track.

Это позволяет уменьшить уровень вибрации, а также снизить шумовой фон поездов с 80 до 72 децибел. Метод применяется с 2014 года при строительстве новых станций и перегонных тоннелей, а также во время модернизации оборудования.

Разница видна невооруженным глазом. Вместо шпал для нового железнодорожного полотна используются бетонные блоки. Их устанавливают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а после объединяют с бетонным основанием.

– После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается, – отметил руководитель столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Фото: mos.ru
Фото: mos.ru

Срок службы такого пути составляет 40 лет до первого капитального ремонта. Затраты на содержание, в свою очередь, сокращаются на 20 процентов.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 16 июля по Кольцевой линии начал курсировать тематический поезд, оформленный в честь промышленности мегаполиса.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Еще около 45 километров тоннелей метро планируют построить в 2019 году (далее...)

Новости партнеров