Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Систему водоотвода отремонтировали

16 октября 2020 года. По просьбе жительницы дома № 45 на Комсомольском проспекте Галины Пахомовой создали систему водоотведения. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
16 октября 2020 года. По просьбе жительницы дома № 45 на Комсомольском проспекте Галины Пахомовой создали систему водоотведения. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
16 октября 2020 года. По просьбе жительницы дома № 45 на Комсомольском проспекте Галины Пахомовой создали систему водоотведения. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
16 октября 2020 года. По просьбе жительницы дома № 45 на Комсомольском проспекте Галины Пахомовой создали систему водоотведения. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жительница дома № 45 на Комсомольском проспекте (район Хамовники) Галина Пахомова обратилась но горячую линию за помощью. Подвал и площадку перед пятым подъездом ее дома постоянно затапливало. В ситуации разбирался корреспондент «МЦ».

Архитектурные особенности двенадцатиэтажной сталинки на Комсомольском проспекте таковы, что проход к подъезду оказался зажат между стеной дома и балюстрадой цокольного гаража. Во время дождя сточные воды с крыши заполняют импровизированный пешеходный желоб, и в нем образуется большая лужа. Вода попадает даже в подъезд.

— Во-первых, через эту лужу нам сложно пройти к дому, — рассказывает Галина Николаевна. — А во-вторых, вода попадает в подъезд, а оттуда и в подвал.

Это нарушение санитарных норм.

Обращение жительницы направили в управу района Хамовники, а оттуда оно поступило в ГБУ «Жилищник».

Специалисты управляющей организации выехали на место и провели оценку состояния проблемного объекта.

— После осмотра стало ясно, что перед нами достаточно серьезный фронт работ, — рассказывает начальник отдела благоустройства ГБУ «Жилищник района Хамовники» Ильдар Алиакбяров. — Для решения проблемы жителей дома нужно создать полноценную и эффективную систему водоотведения. Мы сделаем специальную подземную платформу с гидроизоляцией, систему стока воды, а также отремонтируем асфальтовое покрытие и гранитную плиту толщиной 40 сантиметров, которая расположена в основании крыльца пятого подъезда.

К работам сотрудники управляющей компании приступили оперативно. Они не только устранили само подтопление, но и ликвидировали его последствия.

Специалисты проложили водоотводную ливневку длиной 50 метров — она состоит из бетонного лотка с чугунной решеткой, конструкция выдерживает нагрузку до 28 тонн. Такая высокая прочность системы водоотведения необходима, так как через нее к подъезду периодически подъезжают автомобили.

Вода по желобу теперь уходит к газону, став для травы дополнительной системой орошения.

Кроме того, сотрудники районного «Жилищника» заменили 50 квадратных метров асфальта перед домом.

По словам Галины Пахомовой, ремонт и строительство были проведены очень достойно и оперативно.

— Но главное — все необходимые работы организовали своевременно, — сказала жительница корреспонденту «МЦ» во время его повторного выезда на Комсомольский проспект. — Водоотведение и гидроизоляцию успели установить до сезона дождей, а значит, нам не придется добираться до своего жилья вплавь! И, конечно, проблемы с вечным подтоплением больше не будет.

 

 КСТАТИ   

Жители Центрального округа могут сообщить о проблеме, поломках на территории дворов и жилых зданий через Единый диспетчерский центр по номеру телефона (495) 539-53-53. Оператор оформит заявку и передаст ее в отдел «Жилищника» соответствующего района.

Новости партнеров