Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Снимаем красоту тысячами кадров

Снимаем красоту тысячами кадров
Снимаем красоту тысячами кадров
Снимаем красоту тысячами кадров

Принять участие в празднике теперь стало возможно и при помощи интернета

Порядка 40 тысяч фотографий публикуют в популярной социальной сети гости столичных фестивалей каждый день. И число выложенных снимков продолжает расти.

Культурно-образовательные и кулинарные фестивали, которые вот уже несколько лет регулярно проходят на центральных площадках Москвы, стали визитной карточкой мегаполиса. Большинство из них украшают центр города — так, фестиваль ≪Московская весна≫ развернулся на Боровицкой площади, главных бульварах и магистральных улицах.

Праздниками гордятся организаторы и представители власти, а в фестивальных проектах активно принимают участие и деятели искусства, и кулинарные мэтры. Но самое отрадное — они нравятся самим горожанам и иностранным гостям.

Об этом свидетельствуют сухие цифры: например, на ≪празднике живота≫, фестивале ≪Рыбная неделя≫, что стартовал 13 мая и закончится уже в это воскресенье — 22 мая. Только за первые три дня удалось продать более 120 тысяч тонн рыбных лакомств.

А отечественных устриц, по словам главы столичного Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, продали 10 тысяч тонн.

Впечатлениями москвичи друг с другом активно делятся — для этого они используют популярные социальные сети. Тысячи оригинальных снимком появляются каждый день — найти их в миллионном потоке можно по тематическим хэштегам, например в сети Instagram. В интервью телеканалам ≪Москва 24≫ и ≪Россия 1≫ столичный мэр рассказал, что количество снимков, выложенных в Instagram, сегодня колоссально. Кстати, их публикуют не только пешеходы, завороженные городской красотой, но и профессиональные блогеры, москвоведы, журналисты.

— Первоклассная, прекрасная реклама Москвы, прекрасная реклама фестиваля и создание массового обсуждения того, что происходит в городе, — уверен Сергей Собянин. — И, конечно, мы видим и слышим и критику, слышим новые идеи, которые появляются, для того чтобы учитывать это, чтобы с каждым годом лучше и лучше организовывать эти мероприятия.

Новости партнеров