Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что чат-бот Александра уже на протяжении почти трех лет помогает гостям и жителям столицы пользоваться общественным транспортом.
Виртуальный помощник доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России». Также чат-бот работает в социальных сетях и мессенджерах.
— Виртуальный помощник Александра уже почти три года помогает жителям Москвы пользоваться городским транспортом, — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что чат-бот консультирует пассажиров об удобных и оперативных маршрутах, правилах провоза багажа, помогает разобраться в билетной системе. По словам Сергея Собянина, виртуальный помощник ответит на все интересующие вопросы в течении нескольких секунд.
Отметим, что в 2022 году чат-бот Александра одержал победу на премии «Хрустальная гарнитура». В дальнейшем виртуального помощника интегрируют в системы подведомственных организаций.