Собянин: Четверть победителей конкурса перспективных российских брендов пришлась на московские компании
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о победителях конкурса перспективных российских брендов, четверть которых пришлась на столичные компании.
Мероприятие прошло впервые в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Стильные идеи для нового времени».
— Всего на него поступило порядка 5 тысячи заявок. Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — восемь компаний — из Москвы. Наши компании первые в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии», — проинформировал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов. Сергей Собянин добавил, что четыре компании из числа победителей присоединились к участникам программы Правительства «Сделано в Москве». Основная задача проекта — поддержка локальных брендов. Его запустили в сентябре 2022 года.
Отметим, что с начала 2023 года к правительственной программе смогли присоединиться не только индивидуальные предприниматель и общества с ограниченной ответственностью, но и самозанятые.