Собянин: mos.ru изменил представление москвичей о взаимодействии с городом


Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как портал mos.ru реформировал представление жителей столицы о взаимодействии с городской средой.
Одним из лучших способов сделать жизнь москвичей комфортнее — цифровизация. На данный момент уже 91 процент жителей Москвы активно используют городские электронные услуги и сервисы, рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Эти изменения стартовали в 2011 году. В этот год пользователи получили возможность осуществлять в онлайн-формате оформление единого платежного документа, записывать детей в первый класс, а немного позже появилась возможность записи к врачу, уточнил мэр Москвы.
По словам Сергея Собянина, за 10 лет реализации программы в цифровой экосистеме столицы предоставлено свыше 450 услуг и сервисов. Среди порталов, предоставляющих доступ к онлайн-обслуживанию, не только сайт мэра Москвы, но и «Моя Москва», «Госуслуги Москвы», «ЕМИАС.ИНФО» и «Московская электронная школа».






