Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин 31 января осмотрел ход строительства Северо-Восточной хорды.

Сергей Собянин проинспектировал продвижение строительства новой связующей хорды на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе. По словам мэра Москвы работы по прокладке Северо-Восточной хорды идут быстрыми темпами.

— Большая стройка по сооружению Северо-Восточной хорды продолжается, ведем активные работы на участке от улица Фестивальная до Дмитровского шоссе, очень важный, серьезный и очень трудный участок, — отметил Сергей Собянин во время посещения объекта.

Мэр Москвы оценил готовность дороги в 75 процентов. На сегодняшний день на объекте завершены работы по возведению эстакады, подземных переходов и мостов.

Строительство участка СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе является ключевым. Связующая автомобильная дорога в этом месте по сути позволит соединить трассу М11 «Москва-Санкт-Петербург» с «Дмитровкой». Это снизит нагрузку на Московскую кольцевую автодорогу и позволит перераспределить транспортные потоки.

Во время осмотра хода работ на втором участке Северо-Восточной хорды Сергея Собянина сопровождал генеральный директор Публичного акционерного общества «Мостотрест». Эта организация является генеральным подрядчиком объекта. По словам Владимира Власова, работы на этом участке СВХ идут по графику. В планах — завершить строительство в декабре 2018 года.

Новый участок проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. Он состоит из девяти частей: четырех эстакад основного хода, трех съездов, железнодорожного путепровода, который проходит над автодорогой и моста через реку Лихоборка. На протяжении всего участка под автомобильное движение в каждом направлении отведено по три-четыре полосы. Реконструкция этого участка предусматривает создание комфортных транспортных условий как для автомобилистов, так и для пешеходов. Для вторых, к примеру, у ж/д платформы «Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института» (НАТИ)  возводится подземный переход. Всего на участке СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе реконструируют и построят почти одиннадцать километров дорог, среди них шесть с половиной километров по земле и около четырех с половиной километров искусственных сооружений. Обновление также затронет насосно-перекачивающую станцию «Ховринская», два очистных сооружения, расположенных на ее территории и почти 17,5 километров инженерных коммуникаций.

СПРАВКА

После ввода головного участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, в феврале 2016 года было начато возведение второго участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Новости партнеров