Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин отметил качественное развитие функционала и контента МЭШ

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о новых сервисах платформы «Московская электронная школа».

— В разгар пандемии число обращений к МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Каждый день сервисами электронного дневника пользовались 800-850 тысяч школьников, — написал на своей странице в социальных сетях Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, столичные педагоги разработали свыше пяти тысяч новых сценариев к урокам. Весной этого года перед властями стояла задача ускорение модернизации платформы. Так, в Москве запустили новые интернет-ресурсы.

Столичные власти продолжат улучшать функционал МЭШ.

– С апреля пользователям доступны цифровые домашние задания. Удобно: можно посмотреть предмет, дату проверки, статус выполнения задания. Проходить тесты теперь можно неограниченное число раз. Учителя получили обновленный конструктор уроков и электронных пособий, который позволяет более продуктивно и комфортно создавать контент и открывает более широкие возможности для творчества, –пояснил Сергей Собянин.

Он добавил, что в тестовом режиме заработал сервис видеоконференций. Родителям и школьникам больше не нужно искать в чатах или в почте ссылки на сторонние ресурсы. Перейти на онлайн-урок можно прямо из электронного дневника.

Ранее Сергей Собянин вручил столичным учителям благодарности за вклад в развитие образования.

 

В период пандемии и перехода на дистанционное обучение количество ежедневных обращений пользователей к платформе МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Всего за этот период зафиксировано более 260 миллионов обращений к ресурсам этого сервера.

За время пандемии учителями дополнительно были созданы свыше 5 тысяч новых сценариев уроков и учебных пособий, что увеличило выбор материала для использования педагогами при проведении занятий.

В период дистанционного обучения ежедневно фиксировались по 800-850 тысяч обращений учащихся к сервисам электронного дневника, которые обеспечили понятную навигацию в цифровых образовательных ресурсах.

Новости партнеров