Опрос

20 октября 1880 года Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей. Знаете ли Вы, кто являлся основателем цирка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин отметил качественное развитие функционала и контента МЭШ

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о новых сервисах платформы «Московская электронная школа».

— В разгар пандемии число обращений к МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Каждый день сервисами электронного дневника пользовались 800-850 тысяч школьников, — написал на своей странице в социальных сетях Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, столичные педагоги разработали свыше пяти тысяч новых сценариев к урокам. Весной этого года перед властями стояла задача ускорение модернизации платформы. Так, в Москве запустили новые интернет-ресурсы.

Столичные власти продолжат улучшать функционал МЭШ.

– С апреля пользователям доступны цифровые домашние задания. Удобно: можно посмотреть предмет, дату проверки, статус выполнения задания. Проходить тесты теперь можно неограниченное число раз. Учителя получили обновленный конструктор уроков и электронных пособий, который позволяет более продуктивно и комфортно создавать контент и открывает более широкие возможности для творчества, –пояснил Сергей Собянин.

Он добавил, что в тестовом режиме заработал сервис видеоконференций. Родителям и школьникам больше не нужно искать в чатах или в почте ссылки на сторонние ресурсы. Перейти на онлайн-урок можно прямо из электронного дневника.

Ранее Сергей Собянин вручил столичным учителям благодарности за вклад в развитие образования.

 

В период пандемии и перехода на дистанционное обучение количество ежедневных обращений пользователей к платформе МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Всего за этот период зафиксировано более 260 миллионов обращений к ресурсам этого сервера.

За время пандемии учителями дополнительно были созданы свыше 5 тысяч новых сценариев уроков и учебных пособий, что увеличило выбор материала для использования педагогами при проведении занятий.

В период дистанционного обучения ежедневно фиксировались по 800-850 тысяч обращений учащихся к сервисам электронного дневника, которые обеспечили понятную навигацию в цифровых образовательных ресурсах.

Новости партнеров