Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на веб-ресурсе бренда «Сделано в Москве» для покупателей представлено более 25 тысяч товаров столичного производства.
Зафиксировали, что сайт только за первое полугодие насчитывает свыше миллиона посещений пользователей.
— В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам мэра Москвы, столичному проекту присоединилось на данный момент более 5,5 тысячи предприятий. Также стартап сотрудничает с крупнейшими отечественными маркетплейсами. Это помогает продвигать товары, произведенные в Москве: косметическую продукцию, домашний декор и интерьер и так далее, уточнил Сергей Собянин.