Собянин подвел итоги Московской недели предпринимательства
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Московскую неделю предпринимательства посетили более 50 тысяч человек.
Программу события открыл двухдневный форум.
По словам Сергея Собянина, представители бизнеса, власти, ведущих банков и корпораций обсудили новые экономические условия и тренды будущего.
— По всему городу открылись ярмарки товаров участников «Сделано в Москве», а в «Технограде» на ВДНХ свои первые продажи сделали старшеклассники и студенты - авторы лучших бизнес-идей из проекта «Бизнес Уикенд». Завершил масштабную программу Московской недели предпринимательства фестиваль науки и технологий Geek Picnic. Впервые за долгое время он был бесплатным для горожан. Все желающие общались с учеными, разработчиками и успешными бизнесменами, — отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что в рамках Недели предпринимательства столица представила два новых проекта для компаний: платформу «БизнесМаркет» и конкурс «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы» от проекта «Сделано в Москве» и платформы SuperJob. Сергей Собянин напомнил, что впервые в ходе программы организовали форум Moscow Export Day.