Собянин: При строительстве Кожуховской линии используются уникальные технологии
Впервые в Москве используется уникальный тоннелепроходнический комплекс, который применяется в строительстве Кожуховской линии столичного метрополитена. Об этом стало известно сегодня, 9 января, во время осмотра работ мэром Москвы Сергеем Собяниным по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная», строящейся Кожуховской линии.
- Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города отметил, что линия также позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельников». По словам Сергея Собянина, часть этой линии строится двухпутным щитом, диаметр которого составляет 10,8 метров.
Мэр Москвы добавил, что запустить ветку планируется в 2018 году.
Для строительства двухпутного тоннеля Кожуховской линии в Москве впервые применили тоннелепроходнический щит-гигант «Лилия». Это позволит увеличить скорость строительства метрополитена.