Собянин: Проект «Лето в Москве» охватил 51,9 млн участников


Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении масштабного городского проекта «Лето в Москве», мероприятия которого посетили 51,9 миллиона гостей.
За период проведения было задействовано около 400 пространств, проведено почти 86 тысяч культурных, спортивных и праздничных мероприятий, участниками которых стали 51,9 миллиона человек. Это позволило проекту стать крупнейшим событием лета в стране, сообщил Сергей Собянин.
Количество посетителей значительно увеличилось относительно прошлого сезона практически на каждой точке. Проект стал наиболее привлекательным для активной молодежи и жителей средних возрастов от 25 до 44 лет.
Изначально решили привлечь партнеров из бизнеса, предложив компаниям организовывать собственную программу в рамках проекта «Лето в Москве». В этом сезоне года поучаствовало более 1,9 тысяч предприятий.
Предприниматели заметно повлияли на развитие городского хозяйства. По предварительной оценке, доход организаций, занимающихся питанием, культурой и развлечениями, вырос на 24,3 процента, уточнил Сергей Собянин.
А к акции, в рамках которой занимались украшением Москвы, присоединилось около 8 тысяч фирм, декорировавших помещения и пространства вокруг своей деятельности живыми растениями и цветами, оказывая дополнительную финансовую помощь организациям проекта.
Особое внимание уделялось продукции местных производителей. Она была представлена в удобных местах продаж – павильонах, расположенных рядом с основными культурными центрами, включая ярмарочный рынок на Болотной площади, привлекший более 1,5 миллиона покупателей. Всего свою продукцию показали около 700 московских брендов, чья дополнительная прибыль достигла отметки в 200 миллионов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.