Опрос

На Красной площади 8 сентября прошел парад-марш гвардейской танковой Кантемировской дивизии. Знаете ли Вы, в каком году это произошло?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Проект «Лето в Москве» охватил 51,9 млн участников

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении масштабного городского проекта «Лето в Москве», мероприятия которого посетили 51,9 миллиона гостей.

За период проведения было задействовано около 400 пространств, проведено почти 86 тысяч культурных, спортивных и праздничных мероприятий, участниками которых стали 51,9 миллиона человек. Это позволило проекту стать крупнейшим событием лета в  стране, сообщил Сергей Собянин.

Количество посетителей значительно увеличилось относительно прошлого сезона практически на каждой точке. Проект стал наиболее привлекательным для активной молодежи и жителей средних возрастов от 25 до 44 лет.

Изначально решили привлечь партнеров из бизнеса, предложив компаниям организовывать собственную программу в рамках  проекта «Лето в Москве». В этом сезоне года поучаствовало более 1,9 тысяч предприятий.

Предприниматели заметно повлияли на развитие городского хозяйства. По предварительной оценке, доход организаций, занимающихся питанием, культурой и развлечениями, вырос на 24,3 процента, уточнил Сергей Собянин.

А к акции, в рамках которой занимались украшением Москвы, присоединилось около 8 тысяч фирм, декорировавших помещения и пространства вокруг своей деятельности живыми растениями и цветами, оказывая дополнительную финансовую помощь организациям проекта.

Особое внимание уделялось продукции местных производителей. Она была представлена в удобных местах продаж – павильонах, расположенных рядом с основными культурными центрами, включая ярмарочный рынок на Болотной площади, привлекший более 1,5 миллиона покупателей. Всего свою продукцию показали около 700 московских брендов, чья дополнительная прибыль достигла отметки в 200 миллионов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.

Новости партнеров