Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тыс. брендов


Проекту «Сделано в Москве» исполнилось три года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух млрд рублей, — рассказал в своем Telegram-канале Сергей Собянин.
Проект и его участники получили высокие оценки на всероссийском конкурсе «Знай наших», организованном по инициативе Президента России Владимира Путина с 2023 года.
— Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках, — подытожил Сергей Собянин.
Проект «Сделано в Москве» объединил более 7,5 тысячи брендов и оказал поддержку предпринимателям Москвы в их развитии. Сегодня платформа «Сделано в Москве» представлена порталом сделановмоскве.рф, участием в ведущих отраслевых выставках, а также открытием фирменных магазинов и арт-павильонов. Производители из Москвы получили дополнительный доход свыше 2 миллиардов рублей благодаря бесплатным инструментам продвижения.