Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тыс. столичных брендов
К проекту «Сделано в Москве» присоединились свыше 6,5 тысячи локальных брендов, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Предпринимателям помогли онлайн и офлайн инструментами продвижения.
— На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тысяч товаров, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Товары под столичным брендом можно найти на трех самых крупных отечественных маркетплейсах. Пять офлайн-магазинов открылось в 2024 году, сообщил Сергей Собянин.
Участники проекта показали свои товары на крупных мероприятиях в Москве, среди них — Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», Международная выставка-форум «Россия», фестиваль «Территория будущего. Москва 2030» и другие.
Брендовые товары до сих пор продаются на городских площадках. Жители и гости Москвы могут найти их на улице Арбат, Тверском бульваре, Болотной площади и в Столешников переулке.