Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин провел технический пуск Солнцевского радиуса метро

Собянин провел технический пуск Солнцевского радиуса метро. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

 

Технический пуск участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки» состоялся при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Об этом стало известно 21 июня.

Сергей Собянин заявил, что запуск участка запланирован на конец августа - начало сентября 2018 года.

Около вестибюлей станции «Солнцево» уже благоустроили территорию, сейчас работы продолжаются возле парка «Центральный».

- Сегодня промежуточное, но очень важное событие - мы запускаем технический поезд метро. Это еще не пассажирское движение, но тем не менее, - сообщил мэр Москвы.

Вместе с горожанами Сергей Собянин спустился на станцию «Солнцево», после чего побеседовал с жителями Москвы об этапах строительной работы в метро и о развитии транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округе.

После этого он проехал в автомотрисе по участку от «Солнцево» до станции «Мичуринский проспект», выходя на каждой остановке и расспрашивая строителей о продвижениях.

На линии в общей сложности будут располагаться восемь станций, а именно «Раменки», «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и в данное время конечная: «Рассказовка». После этого планируется продлить Калининско-Солнцевскую  до аэропорта «Внуково».

Открытие радиуса улучшит транспортную ситуацию для 600 тысяч москвичей. Отмечается, что после завершения строительства 300 тысяч горожан получат возможность жить в пешей доступности от метро.

Ожидания строительства подземки в этом района москвичи ждут уже на протяжении 30 лет. Пока что им приходится добираться до метро «Саларьево», «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» на маршрутках или других видах городского общественного транспорта.

Строительство линии уже четыре года идет поэтапно. Сначала участок «Деловой центр» - «Парк Победы» открыли для пассажиров в 2014 году.

Одна из строящихся станций – «Мичуринский проспект» - будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. На базе этих платформ организуют Транспортно-пересадочный узел.

Добавим, что пассажиры смогут перейти из одного вестибюля станции в другой по крытой пешеходной галерее, то есть по наземному переходу.

Новости партнеров