Собянин рассказал, как администраторов готовят к работе в медучреждениях Москвы
Проекту «Мой администратор» исполнилось 4 года. Изначально он начал свою работу в поликлиниках, а позже стал частью центров амбулаторной онкологической помощи, приемных отделений больниц и других медицинских учреждений, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— С первых дней работы визитной карточкой московских центров госуслуг «Мои документы» является искренний сервис. А четыре года назад доброжелательные отзывчивые администраторы, способные найти подход к решению любой задачи, пришли и в городские учреждения здравоохранения, — написал Сергей Собянин в своем личном Telegram-канале.
На сегодняшний день сервис насчитывает более 2 тысяч администраторов в 347 зданиях медицинских учреждений Москвы. Для того, чтобы устроиться на работу в «Мой администратор» необходимо пройти обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса», сообщил Сергей Собянин.
— Как-то раз в приемное отделение поступила пациентка с черепно-мозговой травмой. Она была чем-то очень обеспокоена. Когда мы с ней поговорили, выяснилось, что она торопилась на автобус. Чтобы встретить своих внуков, которые приехали ее навестить, поскользнулась и упала. Мы позвонили им по видеосвязи, а после выписки заказали женщине такси до дома, — рассказала администратор в больнице имени Владимира Демихова Ольга Шибаева.
Для работы администратором в поликлиниках Москвы необходимо быть чутким и эмпатичным человеком, это не раз доказала практика.