Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что горячей линии контакт-центра «Московский транспорт» исполняется 12 лет. Он рассказал о том, как за это время контакт-центр помог горожанам.
По словам мэра Москвы, за 12 лет существования специалисты приняли почти 40 миллионов звонков.
Горожане чаще всего обращаются, чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении, отметил Сергей Собянин.
— Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе «Тройки» и билетной системы, — проинформировал мэр Москвы в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин отметил, что чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру: +7 (495) 539-54-54 или 3210.