Опрос

Памятник Петру Великому на стрелке Москвы-реки открыли 5 сентября 1997 года. Знаете ли Вы общую высоту одного из самых больших скульптурных памятников России?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что горячей линии контакт-центра «Московский транспорт» исполняется 12 лет. Он рассказал о том, как за это время контакт-центр помог горожанам.

По словам мэра Москвы, за 12 лет существования специалисты приняли почти 40 миллионов звонков.

Горожане чаще всего обращаются, чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении, отметил Сергей Собянин.

— Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе «Тройки» и билетной системы, — проинформировал мэр Москвы в своем Telegram-канале.

Сергей Собянин отметил, что чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру: +7 (495) 539-54-54 или 3210.

Новости партнеров