Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Антон Гердо

Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил план «Сделано в Москве» поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года. Доклад о реализации представила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.

— «Сделано в Москве» — флагманский проект поддержки столичных производителей, которые выпускают продукцию более чем в 35 товарных категориях. Ключевые задачи программы — содействие росту московских брендов потребительской продукции, повышение лояльности потребителей и помощь в выходе на новые рынки, — сообщил Сергей Собянин.

В своем Telegram-канале мэр Москвы рассказал, что программа активно продвигает столичные бренды как онлайн, так и офлайн. Онлайн-платформа сделановмоскве.рф за два года привлекла более 3,5 миллиона уникальных посетителей и разместила 29 тысяч товаров.

Партнерство с ведущими маркетплейсами позволило дополнительно реализовать более 125 тысяч единиц продукции. Офлайн-поддержка включает участие компаний Москвы в городских мероприятиях, таких как ярмарки и фестивали.

Также Сергей Собянин отметил, что рамках проекта «Зима в Москве» этой зимой на Болотной площади откроется праздничный маркет «Маркет волшебства», представляющий продукцию программы «Сделано в Москве». Тематические павильоны также появятся на центральных улицах города.

Новости партнеров