Собянин: Строительство южного участка БКЛ метро завершится в 2021 году
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о продвижении в строительстве Большой кольцевой линии метро.
Об этом он сообщил в ходе осмотра объекта. В 2021 году запланировали завершить строительство участка, расположенного между станциями «Проспект Вернадского» и «Каховская». Его готовность составляет 25 процентов. Данный отрезок соединит три работающие линии метрополитена Москвы.
— Он улучшит работу и транспортную доступность около полумиллиона москвичей, экологическую ситуацию, а также снимет напряжение с действующих линий, с улично-дорожной сети,— сказал Сергей Собянин.
Длина участка составит семь километров. На нем запланировали разместить три станции метрополитена Москвы: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Сергей Собянин отметил, что южный участок БКЛ очень важен. Будущую станцию метро «Воронцовская» расположат на пересечении Воронцовской улицы и Хлебобулочного проезда. Длина платформы составит 163 метра.
Интерьеры станции «Воронцовская» будут ассоциироваться с космической тематикой.
На такой дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал выдающийся учёный, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский (1857-1935).
Подвесной потолок на станции будет представлять собой параметрическую структуру сложной геометрии – его выполнят из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию потолка будут встроены неоновые светильники, создающие ощущение непрерывного движения – своего рода поток, напоминающий Млечный Путь.
В цветовом оформлении станции будут преобладать серый, черный и оранжевый цвета.
Два ряда колонн сложной формы выполнят из бетона и покроют силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный ритм потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя оттенками гранита – белым и тёмно-серым.
В вестибюле подвесной потолок выполнят из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположат профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделают габбро-диабазом, стены – светло-серым и черным мрамором, кассовый блок – оранжевым агломератом. Пол отделают серым гранитом и черным габбро.