Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин рассказал о путях решения проблемы маятниковой миграции

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал ситуацию маятниковой миграции в столице.

Подводя итоги урбанистического форума, он рассказал о том, что в городе необходимо создать комфортную инфраструктуру.

— Сегодня это главная идеология развития. Мы стараемся создавать рабочие места ближе к жилым массивам, к жилым районам, — сообщил Сергей Собянин.

Он добавил, что городские власти прекратили «уплотнение» центральных районов Москвы офисными зданиями. Они занялись реновацией заброшенных промзон.

Кроме того, Сергей Собянин затронул тему развития транспорта. Была поставлена задача обустроить в Москве для 90 процентов горожан станции метро в шаговой доступности.

Сергей Собянин отметил, что человек должен иметь возможность посещать хорошую клинику рядом со своим домом. В последние годы власти Москвы прекратили уплотнение центральных районов различными офисами и зданиями. Вместо этого на их месте появляются новые дома по программе реновации.

Добавим, что офисы, торговые центры, культурные объекты находятся в центре города, спальные район. Таким образом лишь за шесть последних лет появилось около 477 тысяч рабочих мест.

Отметим, что планы по развитию города включают в себя сбалансированную застройку, ориентированную на формирование оптимального использования территории в разрезах жилой и коммерческой недвижимости. Такие меры меры повышают разгруженность транспортной инфраструктуры в Москве.

В связи с децентрализацией торговых и офисных зданий создаются рабочие места рядом с домом, экономя время на передвижении и снижая напряженность на дорогах. Это увеличивает доступность основных коммерческих услуг для местных жителей и приводит к экономическому развитию отдаленных от городского центра районов.

Перед Правительством Москвы стоит задача, что до 90 процентов горожан должны жить в пешеходной доступности от станций метро.

Решению этой задачи способствует и реконструкция пригородных железнодорожных направлений.

 

СПРАВКА

В столице реализуется 65 проектов по развитию промзон.

Новости партнеров