Собянин рассказал о развитии программы поддержки производителей «Сделано в Москве»


Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что запущенная осенью 2022 года программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тысячи брендов для продвижения на маркетплейсах.
— Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге, — отметил Сергей Собянин.
Мэр столицы уточнил, что производители из Москвы продают на интернет-площадках одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
Сергей Собянин сообщил, что выручка участников программы на маркетплейсах превысила 17 миллионов рублей.
Мэр Москвы подчеркнул, что планируется открытие витрины столичных производителей на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».