Собянин рассказал о скором открытии станции БКЛ метро «Савеловская»
Строительство станции Большой кольцевой линии столичного метрополитена «Савеловская» почти завершено. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра проделанных работ.
— Станция очень важная, очень нужная. Она пересекается с серой веткой, в будущем пересечется с первым Московским центральным диаметром «Одинцово-Лобня», — сказал мэр Москвы.
Сергей Собянин отметил, что специалисты уже приступили к отделочным работам. Общий пассажиропоток на данном транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки.
Открытие новой станции разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена в Москве.
По словам Сергея Собянина, теперь от Савеловского вокзала можно будет доехать, например, до «Динамо», «Москва-Сити» и района Солнцево.
У станции «Савеловская» будет два вестибюля с выходами на обе стороны улицы Бутырская, а также пересадочный узел на станцию одноименной платформы Серпуховско-Тимирязевской линии.
Общая строительная готовность на объекте составляет около 90 процентов. Новая станция позволит улучшить транспортное обслуживание жителей следующих столичных районов: Беговой, Савеловский, Бутырский, Марьина роща, население которых насчитывает около 240 тысяч человек.
Кроме того, в рамках работ реконструируют Савеловский вокзал и благоустроят прилегающую территорию.
Строительство новой станции метро было начато в марте 2012 года. Это платформа, которая стала одной из самых глубоких и сложных. Ее длина составит 163 метра, а ширина 19. Глубина станции – 65 метров.
Платформа будет выдержана в темной цветовой гамме – по цвету Серпуховско-Тимирязевской линии. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.
Архитектурное оформление включит в себя чугунные тюбинги, которые создадут контраст со всем оформлением.
Центральная часть свода будет украшена светильником чечевичной формы. Таким образом, по замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.
Напомним, что в данный момент ведутся отделочные работы, монтаж эскалаторов и инженерных систем.
СПРАВКА
Станция «Савеловская» БКЛ является пилотной станцией, которую заложили на глубине 65 метров.