Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин рассказал о создании наземного метро в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о трансформации железных дорог в наземное метро столицы. Об этом он написал в блоге на своем персональном сайте.

Так, экспрессы до Одинцово станут частью системы столичной подземки.

— Открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги. Следующий шаг - запуск наземного метро Московского центрального диаметра «Одинцово - Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 году, — написал Сергей Собянин на своем персональном сайте.

Мэр Москвы добавил, что столица давно не ограничена Московской кольцевой автомобильной дорогой. Сергей Собянин уточнил, что качественные пригородные перевозки пользуются большим спросом.

— Реальный город - единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья - вышел на десятки километров за МКАД, — поделился мэр Москвы.

К концу 2018 года в Москве количество пассажиров в электричках выросло на 140 процентов: с 1,24 миллиона до 2,4 миллиона пассажиров в рабочие дни.

С целью реализации программы по трансформации пригородных электричек в наземное метро с привокзальных площадей убрали киоски, реконструировали все девять столичных вокзалов и отремонтировали в общей сложности более 100 платформ.

Следующий шаг — введение новых транспортных абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом».

— На будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро, — проинформировал Сергей Собянин.

Другая ключевая задача столичных властей — обновление подвижного состава. С 2011 года железнодорожники закупили более 2,5 тысячи  новых вагонов или 296 поездов. Парк обновлен на 51 процент. Кроме того, на Московском центральном кольце появилось шесть пересадочных узлов, а еще на трех продолжаются строительные работы. Такие меры предприняли для того, чтобы пассажиры смогли добираться до цели более коротким путем.

Новости партнеров