Собянин рассказал о создании транспортного каркаса Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 10 июля, что столичное наземное и подземное метро увеличится в три раза по сравнению с тем, каким оно было в 2010 году.
- Мы находимся как раз на станции Московского центрально кольца, где курсируют современные поезда, в сутки перевозится 500 тысяч пассажиров. Сейчас создается проект Московские центральные диаметры, в результате транспортный узел Москвы получит около тысячи километров , - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Структура наземного и подземного метрополитен активно развивается. А поезда Московского центрально кольца в сутки перевозят 500 тысяч пассажиров.
На сегодняшний день 200 километров линий метро находятся на разных стадиях строительства, оно увеличится почти в два раза. Строятся новые радиальные направления железной дороги и магистральные пути.
Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что идет строительство нового транспортного каркаса столицы, который будет включать около двух тысяч километров автодорог.
В 2019-2023 году планируется построить около 485 километров дорог и 100 искусственных сооружений, а в 2024-2017 – еще 400. Общая протяженность Центральной кольцевой автомобильной дороги составит 328 километров.
В ходе совещания, которое стоялось на станции «Нижегородская» участники рассмотрели план строительства инфраструктуры радиальных направлений железной дороги и создание Московских центральных диаметров. Кроме того, рассмотрели реализацию строительства ТПУ «Рязанская». Пересадочный узел планируется запустить в 2017 году.
ТПУ «Рязанская» станет точкой, где соединяются четыре крупные транспортные артерии города: основой станут две строящиеся станции «Нижегородская» Кожуховской и Большой кольцевой линии метро, а также одноименная станция МЦК. Пассажиропоток будет сопоставим с количеством посетителей на Ярославском, Ленинградским и Казанском вокзалах. Работы планируют начать в 2018 году.
Кроме того, мэр Москвы выразил благодарность министерству транспорта и компании «Российские железные дороги» за совместную работу.
- Строительство сложной транспортной системе дает возможность развивать интеграцию и применять новые технологии, - отметил генеральный директор и председатель правления компании «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
По его словам, в течение нескольких лет компания планирует протестировать беспилотное движение транспорта.