Собянин рассказал о внедрении «Искреннего сервиса» в учреждениях здравоохранения
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о принципах работы «искреннего сервиса» в Московских функциональных центрах, поликлиниках и больницах столицы.
— Больше десяти лет назад мы создали МФЦ, которые объединили в себе более 1 200 приемных различных органов власти, стали «единым окном» взаимодействия с москвичами. И сегодня, выполняя свою работу, сотрудники центров «Мои документы» стараются сделать чуть больше, чем положено, посмотреть на ситуацию глазами клиента, все объяснить и найти решение. Это и есть искренний сервис, ставший стандартом работы московских центров госуслуг, — отметил Сергей Собянин.
Сегодня «искренний сервис» работает на внутреннем желании сотрудников праиносить пользу, а также на крепких профессиональных знаниях и навыках общения с людьми.
По словам Сергея Собянина, развитие сети МФЦ еще не завершено. Так, только в 2022 году было открыто 13 офисов «Мои документы», в том числе флагман на северо-западе Москвы.
Кстати, в 2023 году сотрудники МФЦ войдут в состав команд новых флагманских центров шести городских стационаров Москвы. Первая команда профессионалов уже приступила к работе во флагманском центре имени Викентия Вересаева.