Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Новый сервис — портал потребителя города — открылся в столице. Его запустил мэр Москвы Сергей Собянин при участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — подчеркнул Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, сервис не будет предлагать и рекламировать платные юридические услуги.
Задача нового сервиса — научить пользователей грамотным инструкциям и предложить готовые шаблоны документов, которые помогут им отстаивать свои права. Сегодня на портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
Сергей Собянин уточнил, что одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
Новый сервис стал частью единой экосистемы цифровых сервисов Москвы.