Опрос

9 октября отмечают Всемирный день почты. Знаете ли вы, в каком районе центра города в 1700 году открыли Московский почтамт?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: сайт мэра Москвы

Новый сервис — портал потребителя города — открылся в столице. Его запустил мэр Москвы Сергей Собянин при участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты, — подчеркнул Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, сервис не будет предлагать и рекламировать платные юридические услуги.

Задача нового сервиса — научить пользователей грамотным инструкциям и предложить готовые шаблоны документов, которые помогут им отстаивать свои права. Сегодня на портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.

Сергей Собянин уточнил, что одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Новый сервис стал частью единой экосистемы цифровых сервисов Москвы.

Новости партнеров