Собянин рассказал о завершении интеграции трассы М-11 в дорожную сеть города
Мэр Москвы Сергей Собянин в процессе открытия Северо-Восточной хорды сообщил о том, что федеральную трассу М-11 полностью интегрировали в дорожную сеть города.
Известно, что платная магистраль ведет из столицы в Санкт-Петербург.
- Сегодня большое событие для транспортного строительства Москвы и для развития транспорта. Вы прекрасно знаете, М-11, платная дорога «Санкт-Петербург–Москва», уже давно подошла к Москве, вышла на Бусиновскую развязку, - рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра, сложившаяся ранее ситуация создавала чрезмерную транспортную загруженность.
Сергей Собянин заявил, что с открытием Северо-Восточной хорды часть проблем на дорогах Москвы удастся решить.
Данный участок является продолжением фрагмента дороги, введенного в эксплуатацию три года назад - от единственной в России пятиуровневой Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.
Известно, что работы на данном участке дороги помогли не только интегрировать трассу М-11 в городскую сеть, но и дали толчок к улучшению транспортной ситуации и распределению транспортных потоков на Ленинградском, Дмитровском шоссе, Северном участке Московской кольцевой автомобильной дороги и ряде прилегающих улиц.
Строительство СВХ обеспечило удобный подъезд к станциям метро «Ховрино» и «Петровско-Разумовская», станции Московского центрального кольца «Лихоборы», железнодорожным платформам «Ховрино», "Петровско-Разумовская", «НАТИ" и "Моссельмаш"» и улучшило транспортное обслуживание более 500 тысяч жителей таких районов Москвы, как Головинский, Тимирязевский, Коптево, Бескудниковский, Западное Дегунино и Ховрино.
Известны параметры открытой трассы. Ее длина составляет 5 километров, она проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги.
На территории участка произвели строительство восьми искусственных сооружений – семь эстакад и мост через реку Лихоборку.
В каждом направлении движения на трассе насчитывается от трех до четырех полос.
Для комфортного проживания горожан на участке был произведен ряд мероприятий по строительству. В том числе, для обеспечения теплоснабжения жилых и административных зданий Западного Дегунина и Ховрина была построена современная насосная перекачивающая станция – взамен старой, попавшей в зону производства работ.
Отметим, что строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе стартовало в феврале 2016 года.