Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Развитие пригородного ж/д сообщения разгрузит дороги Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что транспортную доступность для жителей области необходимо повысить.

Он сказал, что нужно развивать пригородные сообщения. Это не только разгрузит дороги Москвы, но и позволит добираться горожанам из одного пункта в другой в разы быстрее.

Еще Сергей Собянин отметил важность пешей доступности метро.

— Мы можем построить метро и построить так, чтобы в пешеходной доступности 90% москвичей имели станции метро. Но мы все равно этим не решим кардинально проблему, потому что у нас половина машин на территории Москвы ежедневно, из 3,5 миллиона машин, - это машины из Подмосковья и других регионов, — сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что за последние годы в столице реализовали ряд проектов для повышения качества пригородных сообщений. Кроме того, пассажиропоток в идеале должен составлять около трех миллионов человек в день.

— И не потому, что им так хочется приехать обязательно в Москву на машине, а потому что нет хорошей альтернативы. Мы нарастили пригородное сообщение. Объем пригородного сообщения в два раза увеличен, у нас ежедневно передвигалось 1 миллиона человек на электричках, сейчас более 2 миллионов, а мы ставим себе задачу 3 миллиона, и больше объем ежедневных перевозок сделать, — добавил Сергей Собянин.

Еще градоначальних подчеркнул важность развития внутрегородской инфраструктуры. Это Московское центральное кольцо, Большая кольцевая линия и Московские центральные диаметры.

— Сделать их чаще, более регулярными, связать разные радиусы, которые приходят только в центр Москвы, сделать сквозными диаметрами, совместить их со станциями метрополитена, МЦК, наземным транспортом - сделать полноценным наземным метро, — прокомментировал мэр Москвы.

Поэтому в последние годы в столице и пригороде активно ведут работы по строительству железнодорожных путей. Власти стараются обеспечивать горожан комфортабельным транспортом. Горожане могут заметить, что в подземке и на пригородном сообщении появляются новые, современные поезда.

Все эти усилия не прошли даром. В этом году пассажиропоток на пригородном сообщении уже достиг более двух миллионов человек в день. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Новости партнеров