Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Реконструкция МКЖД вышла на завершающую стадию

28 марта 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции МАлого кольца МКЖД
28  марта 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции МАлого кольца МКЖД
28 марта 2016 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции МАлого кольца МКЖД

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 28 марта, проинспектировал ход реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что реконструкция МКЖД вышла на завершающую стадию и выполнена на 78 процентов.

— Продолжаем работу по строительству МКЖД, по сути дела, это второе кольцо для метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это сложнейший проект, крупнейший в стране, я думаю, и в мире один из самых крупнейших проектов, — сказал Сергей Собянин.

Как сообщалось ранее, пассажирское движение по МКЖД планируют запустить в Москве к 1 сентября текущего года. Предполагается, что за первый год работы МКЖД перевезет порядка 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году пассажиропоток может увеличится до 300 миллионов человек в год — эта цифра сопоставима с трафиком на загруженных ветках Московского метрополитена.

Отметим, что Кольцевую железную дорогу открыли в Москве в 1908 году. Пассажирские перевозки осуществлялись по МКЖД короткое время и были прекращены из-за нерентабельности. Более 100 лет дорогу использовали лишь для перевозки грузов, которые проходили транзитом через Московский железнодорожный узел, а также для обслуживания промышленных зон Москвы, которые располагаются вдоль Малого кольца.
Примечательно, что в начале прошлого века МКЖД проходила по границе Москвы, однако сегодня дорога находится в средней зоне мегаполиса, поэтому задача включить железнодорожное кольцо в систему городского пассажирского транспорта стала актуальной.

Работы по реконструкции МКЖД стартовали в Москве четыре года назад: в 2012 году. Проект был одобрен Правительством Российской Федерации и включил организацию пассажирского движения на МКЖД в режиме, максимально приближенном к графику столичной подземки.

В общей сложности на Малом кольце организуют 31 остановочный пункт, на котором планируют создать целые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Пассажиры МКЖД смогут пользоваться проездными билетами Московского метрополитена. При этом, пересадка с железнодорожного кольца в столичную подземку будет бесплатной.

Новости партнеров