Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в столице увеличивается популярность проекта «Сделано в Москве». К программе с начала текущего года присоединились 480 предпринимателей.
— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — сообщил Сергей Собянин.
В личном Telegram-канале он написал, что в рамках проекта «Сделано в Москве» его участники получают помощь. Например, им предлагают бесплатные способы продвижения. Предприниматели, используя это, с начала 2024 года получили больше выручки — около 78 миллионов дополнительно.
Сергей Собянин отметил, что товары брендов из Москвы представили на маркете в рамках Всемирного фестиваля молодежи.
— В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов», — сказал мэр Москвы.