Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»


Благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды дополнительно увеличили свою выручку за первое полугодие 2025 года. Данный показатель превышает статистику аналогичного периода 2024 в четыре раза, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика, — рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
В Москву приглашаются местные производители к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. Коллективный стенд проекта представили на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
Кроме того, в рамках проекта «Лето в Москве» открылось 12 арт-павильонов на разных площадках Москвы и «Зеленый маркет» на Болотной площади. Часть выручки столичные компании направят в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!», отметил Сергей Собянин.