Собянин: Тоннель на улице Народного ополчения завершат к концу 2016 года
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня в ходе визита на улицу Народного Ополчения охарактеризовал строительные работы, которые там ведутся, положительно. Он отметил, что профессионалы опережают изначально запланированные сроки на двенадцать месяцев. Винчестерный тоннель введут в эксплуатацию уже в следующем году.
Сергей Собянин осмотрел реконструкционные работы на территории южного участка Северо-Западной автомобильной высокоскоростной магистрали. По его словам, винчестерный тоннель, который впервые построят в Москве, является очень сложным объектом с точки зрения инженерной организации. Предполагается, что автомобили будут двигаться непосредственно друг на другом, машины направят по разным направлениям. Как отмечают эксперты, благодаря этому удастся сохранить четырнадцатиметровое расстояние от трассы до многоквартирных жилых домов. Кстати, в этих домах оборудуют высокотехнологичные шумозащитные блоки (вместо обычных окон, которые не защищают жителей от звуков автомобилей). По словам мэра Москвы Сергея Собянина, строительство именно винчестерного тоннеля направлено в первую очередь на то, чтобы горожане, жители районов Хорошево-Мневники и Щукино, чувствовали себя максимально комфортно. Кроме того, для удобства москвичей планируется комплексно облагородить прилегающие к улице Народного Ополчения территории. А на самой улице заменят тротуары, высадят множество зелени, разобьют красивые газоны.
Дорога соединит Алабяно-Балтийский тоннель и Звенигородское шоссе. Реконструкция Северо-Западной хорды обусловит быстрое движение в Москве, разгрузит дорожно-транспортную сеть. На сегодняшний день строители реконструируют объекты, которые входят в состав хорды. Например, Большую Академическую улицу, Вяземскую, Витебскую, Генерала Дорохова.
– Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых Правительством Москвы, – отметил мэр Москвы.
Всего в столице за последние пять лет удалось ввести в эксплуатацию более 400 километров дорожных пространств, это очень хорошие показатели, так как, например, за 2006-2010 год в городе появилось только 168 километров дорог.