Собянин: За последние годы заменена почти треть лифтового хозяйства Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников компании «ЛифрАвтоСервис» с 65-летним юбилеем организации. Об этом стало известно 23 мая.
Сергей Собянин поблагодарил коллектив компании за качественное выполнение работ в столичном регионе и обеспечение комфортной жизни горожан.
— В Москве без лифтового хозяйства как без рук — еще можно на девятый этаж подняться, а выше — уже совсем тяжело. И от того, как вы работаете, во многом зависит комфорт проживания в нашем городе, здоровье людей, безопасность, — отметил Сергей Собянин в ходе встречи.
Мэр Москвы подчеркнул, что за последние несколько лет в городе силами сотрудников компании было обновлено свыше 30 процентов лифтов. Это примерно 30 тысяч кабин.
Сотрудники компании «ЛифтАвтоСервиз» за период с 2011 до 2017 годы заменили лифтовое оборудование в многоквартирных домах Москвы, которое использовалось жителями более 25 лет. В целом, цифра замененных кабин близится к 30 тысяч новых лифтов.
На данный момент сотрудники Акционерного общества «Мослифт» обслуживают свыше 70 тысяч лифтов в многоквартирных домах Москвы. Кроме того, в их ведомстве находятся подъемные платформы для маломобильных граждан. В том числе специалисты занимаются сервисом около 500 систем диспетчерского контроля.
Отметим, что АО «Мослифт» вошла в топ-5 компаний в Европе по числу обслуживаемых лифтов.
Добавим, что у «Мослифта» девять филиалов в столице. В городе благодаря этой компании работают около 60 экипажей круглосуточной аварийной службы. Эти специалисты прошли обучение и аттестацию в центра Министрества по чрезвычайным ситуациям и получили официальный статус «спасатель».
Кроме того, для оперативного реагирования и принятие мер по устранению последствий после возникших сбоев в работе лифтов в Москве организована круглосуточная «горячая линию». В случае чрезвычайной ситуации москвич может позвонить по номеру 8 (499) 755-01-01. Информацию обработает диспетчер Центральной аварийно-диспетчерской службы. Затем на место выезжает бригада, которая оперативно освобождает пассажиров лифта и устраняет причину в сбое его работы.
Отметим, что благодаря работникам «Мослифта», начиная с 2017 года среднее время освобождения застрявшего пассажира из кабины остановившегося лифта сократилось до 19 минут. При это в норме это время должно быть не более 30 минут после поступления информации в диспетчерскую.