Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: завершено строительство станций метро "Румянцево" и "Саларьево"


Станции метрополитена Москы «Румянцево» и «Саларьево» готовы к эксплуатации. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время технического запуска новых станций городской подземки.

-Закончены основные строительные работы на «Румянцево» и «Саларьево», - резюмировал Сергей Собянин.

По информации столичного градоначальника, Сокольническая линия является важной веткой метро. Сергей Собянин выразил надежду на то, что после, так называемой, обкатки, в максимально короткие сроки будет дан старт регулярному пассажирском движению. По мнению мэра Москвы, обе станции практически полностью готовы с технической точки зрения, однако осталось завершить некоторые инженерные коммуникации, требующие дополнительной работы. Более того, сам метрополитен Москвы также должен подготовиться и обкатать все необходимые инженерные сооружения, а также настроить машинистов. Градоначальник также выразил надежду на то, что в ближайшее время остановки начнут полноценную работу.

Отметим, что строительство станций «Румянцево» и «Саларьево» проходило в рамках создания участка от «Юго-Западной» до «Саларьево». Длина данного участка составляет шесть с половиной километров, в частности от «Тропарево» до «Саларьево» этот показатель составляет менее трех с половиной километров, а протяженность ветки в депо составляет 0,7 километра. Кроме того, этот участок является участком мелкого заложения. Более того, данный новый участок состоит из трех станций: «Тропарево», открытая в минувшем году, «Румянцево» и «Саларьево».

Напомним, что станции «Румянцево» и «Саларьево» планируется оборудовать в соответствии с новым стандартом комфортного обслуживания пассажиров городского метрополитена, который ранее уже был опробирован на станциях «Котельники», «Технопарк» и «Бауманская». Данный стандарт включает в себя возможность оплаты билетов и пополнения карты «Тройка» безналично, при помощи банковской карты в кассах, а также в специальных автоматах для продажи билетов.Также речь идет о вероятности оплаты единоразовой поездки при помощи карты со встроенной технологией PayPass или PayWave, либо с помощью смартфона, оснащённого технологией NFC. Ко всему прочему, предполагается система записи разговоров между кассиром и покупателем, а также модернизированные информационные стойки, которые обеспечивают возможность проложить удобный маршрут поездки и распечатать маршрутный лист, чтобы взять его с собой.

Новости партнеров