Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры

По динамике развития Москва стала лидером среди таких мировых городов, как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Об этом заявил Сергей Собянин на заседании столичного правительства.

«Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — отметил Сергей Собянин.

По обеспеченности личным транспортом российская столица догнала мировые мегаполисы, и эта динамика продолжается. В то же время в крупных городах мира она спадает, наблюдается уменьшение количества автомобилей. «Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная», — рассказал Сергей Собянин.

В этом году в столице появилось дополнительно 250 тысяч автомобилей, а в следующем увеличится еще на миллион. 4,3 миллиона машин находятся в столице, около 7 миллионов — в Подмосковье. Москва столкнулась и с рядом других проблем. В частности, отмечается диспропорция территориального развития: рабочие места сосредоточены в центре, в то время как население живет, в основном, на окраинах. «И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Для 22% жителей столицы недоступно метро, однако даже несмотря на это, в метрополитене фиксируется один из самых напряженных пассажиропотоков в мире. Этим объясняется высокая активность строительства: за четыре года введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо. Работы ведутся метростроителями России, стран СНГ, зарубежными компаниями. В настоящее время стройка ведется на 170 площадках, на которых работают 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

Начиная с 2011 года, в Москве построены 296 км дорог, при этом в 2014 году — более 95 км дорог. 86 км из них были профинансированы из городского бюджета. Реконструирован целый ряд вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублевское шоссе (первый этап). Практически завершена реконструкция Дмитровского шоссе.

Неделю назад открыт участок новой федеральной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург вместе с Бусиновской транспортной развязкой. «Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», — отметил Марат Хуснуллин.

Следующим масштабным проектом станет развитие железной дороги. Ведется строительство Малого кольца железной дороги с 32 станциями. «В рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», — добавил заместитель мэра.

Новости партнеров