Опрос

День работника органов безопасности Российской Федерации отмечается 20 декабря. Знаете ли Вы, в каком году здание на Большой Лубянке отдали в ведомство органов безопасности?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

2 февраля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Мы находимся на одной из важнейших строек Московского метро – Калининско-Солнцевской линии, – которая сейчас вступает в завершающую стадию. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек», — отметил градоначальник.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, как видите, работы продвигаются. В 2017 году метро придёт в Солнцево и Ново-Переделкино», — подчеркнул Сергей Собянин.

После открытия новой станции Московский государственный университет имени Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. «Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем», — добавил Мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в шести районах Москвы, в том числе Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Столичные власти также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Строительство западного участка «желтой» линии метро осуществляется поэтапно:

Первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);

Второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» будет введён в эксплуатацию в 2016 году (7,25 км, 3 станции), строительство началось в 2012 году;

Третий этап: участок «Раменки» – «Рассказовка» с электродепо будет завершен строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

Четвертый этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» (5,1 км, 3 станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Новая станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Проходка тоннелей завершена. Окончание строительства участка – 2016 год.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

В 2011году было построено 4,5 км линий и 3 станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии).

В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. «Новогиреево» до ст. «Новокосино» (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. «Красно-гвардейская» до ст. «Алма-Атинская» (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. «Митино» до ст. «Пятницкое шоссе» (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. «Марьина Роща».

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. «Выхино» до ст. «Жулебино» (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. «Деловой Центр» до ст. «Парк Победы» (2 станции); участок Бутовской линии от ст. «Улица Старо-качаловская» до ст. «Битцевский парк» (2 станции).

В 2014 году – 3,33 км линий, 2 станции, в т.ч.: станция «Спартак» Таганского-Красно¬пресненс-кой линии; участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» (1 станция).

 

Всего в 2011-2014 годах построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

2 февраля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Мы находимся на одной из важнейших строек Московского метро – Калининско-Солнцевской линии, – которая сейчас вступает в завершающую стадию. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек», — отметил градоначальник.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, как видите, работы продвигаются. В 2017 году метро придёт в Солнцево и Ново-Переделкино», — подчеркнул Сергей Собянин.

После открытия новой станции Московский государственный университет имени Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. «Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем», — добавил Мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в шести районах Москвы, в том числе Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Столичные власти также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Строительство западного участка «желтой» линии метро осуществляется поэтапно:

Первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);

Второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» будет введён в эксплуатацию в 2016 году (7,25 км, 3 станции), строительство началось в 2012 году;

Третий этап: участок «Раменки» – «Рассказовка» с электродепо будет завершен строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

Четвертый этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» (5,1 км, 3 станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Новая станция «Ломоносовский проспект» расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Проходка тоннелей завершена. Окончание строительства участка – 2016 год.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

В 2011году было построено 4,5 км линий и 3 станции («Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии).

В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. «Новогиреево» до ст. «Новокосино» (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. «Красно-гвардейская» до ст. «Алма-Атинская» (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. «Митино» до ст. «Пятницкое шоссе» (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. «Марьина Роща».

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. «Выхино» до ст. «Жулебино» (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. «Деловой Центр» до ст. «Парк Победы» (2 станции); участок Бутовской линии от ст. «Улица Старо-качаловская» до ст. «Битцевский парк» (2 станции).

В 2014 году – 3,33 км линий, 2 станции, в т.ч.: станция «Спартак» Таганского-Красно¬пресненс-кой линии; участок Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» (1 станция).

 

Всего в 2011-2014 годах построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Новости партнеров