Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

2 февраля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Мы находимся на одной из важнейших строек Московского метро – Калининско-Солнцевской линии, – которая сейчас вступает в завершающую стадию. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек», - отметил градоначальник.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, как видите, работы продвигаются. В 2017 году метро придёт в Солнцево и Ново-Переделкино», - подчеркнул Сергей Собянин.

После открытия новой станции Московский государственный университет имени Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. "Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем", - добавил Мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в шести районах Москвы, в том числе Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Столичные власти также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Строительство западного участка «желтой» линии метро осуществляется поэтапно:

Первый этап: участок "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);

Второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" будет введён в эксплуатацию в 2016 году (7,25 км, 3 станции), строительство началось в 2012 году;

Третий этап: участок "Раменки" – "Рассказовка" с электродепо будет завершен строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

Четвертый этап: участок "Деловой центр" – "Третьяковская" (5,1 км, 3 станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Новая станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Проходка тоннелей завершена. Окончание строительства участка – 2016 год.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

- В 2011году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

- В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно-гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща".

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции); участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо-качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции).

В 2014 году – 3,33 км линий, 2 станции, в т.ч.: станция "Спартак" Таганского-Красно¬пресненс-кой линии; участок Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" (1 станция).

 

Всего в 2011-2014 годах построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Собянин: Новая линия метро улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек

2 февраля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию "Ломоносовский проспект" Калининско-Солнцевской линии метрополитена. «Мы находимся на одной из важнейших строек Московского метро – Калининско-Солнцевской линии, – которая сейчас вступает в завершающую стадию. Новая линия улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч человек», - отметил градоначальник.

«Закончена проходка до „Делового центра“ и до „Раменок“ от станции „Ломоносовский проспект“. Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию „Минская“. Большой объём работы на „Раменках“, но, как видите, работы продвигаются. В 2017 году метро придёт в Солнцево и Ново-Переделкино», - подчеркнул Сергей Собянин.

После открытия новой станции Московский государственный университет имени Ломоносова будет обслуживаться сразу двумя станциями метро на разных ветках. "Современный успешный вуз немыслим без хорошей транспортной доступности. И мы эту доступность обеспечиваем", - добавил Мэр Москвы.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить экологию и транспортное обслуживание москвичей, проживающих в шести районах Москвы, в том числе Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях Внуковском и Московском. Открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Столичные власти также отмечают, что в будущем Калининско-Солнцевская линия метро может дойти до аэропорта Внуково.

Строительство западного участка «желтой» линии метро осуществляется поэтапно:

Первый этап: участок "Деловой центр" – "Парк Победы" введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции);

Второй этап: участок "Парк Победы" – "Раменки" будет введён в эксплуатацию в 2016 году (7,25 км, 3 станции), строительство началось в 2012 году;

Третий этап: участок "Раменки" – "Рассказовка" с электродепо будет завершен строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);

Четвертый этап: участок "Деловой центр" – "Третьяковская" (5,1 км, 3 станции) с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Новая станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Она спроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Проходка тоннелей завершена. Окончание строительства участка – 2016 год.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

- В 2011году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

- В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно-гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща".

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции); участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо-качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции).

В 2014 году – 3,33 км линий, 2 станции, в т.ч.: станция "Спартак" Таганского-Красно¬пресненс-кой линии; участок Сокольнической линии от станции "Юго-Западная" до станции "Тропарево" (1 станция).

 

Всего в 2011-2014 годах построено 29,48 км новых линий, 14 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Новости партнеров