Собянин: приоритеты в дорожном строительстве — завершение реконструкции вылетных магистралей
О приоритетах в дорожном строительстве столицы рассказал Сергей Собянин во время ежегодного отчета в Мосгордуме о результатах деятельности правительства Москвы. По словам мэра, ими, прежде всего, являются работы по реконструкции вылетных магистралей.
В настоящее время полностью завершена реконструкция магистралей на Рублевском, Ленинградском, Каширском, Ярославском и Варшавском шоссе. На них расширены проезжие части, по возможности запущено бессветофорное движение. Для общественного транспорта организованы выделанные полосы, оборудованы заездные «карманы». Еще шесть — шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе — находятся в процессе реконструкции.
«По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», — отметил Сергей Собянин.
Приоритетами на 2014-2017 годы также является реконструкция МКАД и дорожной сети ТиНАО. «В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — рассказал столичный градоначальник.
Уже наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД), проложены первые километры дополнительных главных путей на Горьковском и Павелецком пригородных направлениях. После ее ввода будет создан первый пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения. Движение в тестовом режиме будет запущено по МКЖД в конце следующего года, а в 2016 году начнется регулярное сообщение.
Недавно мэром Москвы была открыта транзитная эстакада на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово, запущены эстакады на развязке Мичуринского проспекта и МКАД и на Можайской развязке. В сентябре этого года началось движение по участку Северо-Восточной хорды, связавшем шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.