Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Собянин: станцией «Тропарево» смогут воспользоваться более 200 тысяч пассажиров

8 декабря мэр Москвы открыл станцию московского метро «Тропарево», которая стала 20 станцией Сокольнической линии. Ее ввод позволит значительно облегчить ситуацию на станции «Юго-Западная» и снизить нагрузку линии в целом. Сергей Собянин отметил, что станция сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров. «Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву», — отметил столичный градоначальник.

Общая длина станционного комплекса составила 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров. «Тропарево» является станцией мелкого заложения. Она находится неподалеку от 9-го микрорайона Теплого Стана и расположена вдоль Ленинского проспекта, на который можно выйти из обоих вестибюлей. Юго-западный вестибюль станции ведет через подземный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к остановкам наземного транспорта, а также к массиву застройки. Северо-Восточный вестибюль ведет к Рузской улице, четной стороне Ленинского проспекта и Тропаревскому лесопарку.

Строительство «Тропарево» стартовало в январе 2012 года. Станция вошла в состав участка Сокольнической линии от «Юго-Западной» до «Саларьево», общая протяженность которого составляет 6,5 километра (с учётом ветки в депо длиной 7,2 километра). Всего на участке запланировано три станции: «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» и электродепо «Саларьево». Его ввод снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов Сокольнической линии, улучшатся условия посадки и высадки пассажиров.

«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим «Румянцево» и «Саларьево» и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Продление ветки метро в Новомосковский и Троицкий округа в настоящее время уже завершается. Эти станции первыми появятся на присоединенных территориях, что делает их открытие особенно важным. В настоящее время ведется работа по формированию схем организации движения личного и общественного транспорта в зонах притяжения новых станций, которую планируется завершить в I квартале 2015 года. Схемы развития двух округов были одобрены 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы.

Для пассажиров, которые проживают в Новомосковском административном округе и Московской области будут обеспечены условия для пересадки с наземного транспорта в метро — это снизит нагрузку на крупнейшие магистрали в юго-западном секторе Москвы, в том числе на Киевском шоссе, Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и МКАД, а также улучшит транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

Всего с 2011 по 2014 год было построено 28,25 километра новых линий метро, 14 новых станций, три электродепо и дополнительный вестибюль. В 2011 году были введены станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии. В 2012 году построен дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща», завершен I этап реконструкции электродепо «Печатники», введены следующие участки: Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино», Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», Арбатско-Покровской линии от «Митино» до «Пятницкого шоссе».

В 2013 году построено 6 станций и 2 электродепо, в том числе участки Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», Калининско-Солнцевской линии от «Делового Центра» до «Парка Победы», Бутовской линии от «Улицы Старокачаловская» до «Битцевского парка». Завершен II этап реконструкции электродепо «Печатники» и I этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино».

В этом году введена станция «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии, а также участок от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» Сокольнической линии метрополитена.

Собянин: станцией «Тропарево» смогут воспользоваться более 200 тысяч пассажиров

8 декабря мэр Москвы открыл станцию московского метро «Тропарево», которая стала 20 станцией Сокольнической линии. Ее ввод позволит значительно облегчить ситуацию на станции «Юго-Западная» и снизить нагрузку линии в целом. Сергей Собянин отметил, что станция сможет перевозить более 200 тысяч пассажиров. «Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву», — отметил столичный градоначальник.

Общая длина станционного комплекса составила 336 погонных метров, длина платформы — 162 погонных метра, ширина — 12 метров. «Тропарево» является станцией мелкого заложения. Она находится неподалеку от 9-го микрорайона Теплого Стана и расположена вдоль Ленинского проспекта, на который можно выйти из обоих вестибюлей. Юго-западный вестибюль станции ведет через подземный переход на обе стороны Ленинского проспекта, к остановкам наземного транспорта, а также к массиву застройки. Северо-Восточный вестибюль ведет к Рузской улице, четной стороне Ленинского проспекта и Тропаревскому лесопарку.

Строительство «Тропарево» стартовало в январе 2012 года. Станция вошла в состав участка Сокольнической линии от «Юго-Западной» до «Саларьево», общая протяженность которого составляет 6,5 километра (с учётом ветки в депо длиной 7,2 километра). Всего на участке запланировано три станции: «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево» и электродепо «Саларьево». Его ввод снизит загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов Сокольнической линии, улучшатся условия посадки и высадки пассажиров.

«Надеюсь, что мы в первом полугодии запустим «Румянцево» и «Саларьево» и войдём на новую территорию, где уже созданы десятки тысяч рабочих мест. И что самое главное, эта ветка возьмёт на себя большой поток людей, которые двигаются со стороны Московской области и отчасти Солнцева, Переделкина и ТиНАО Москвы», — отметил Сергей Собянин.

Продление ветки метро в Новомосковский и Троицкий округа в настоящее время уже завершается. Эти станции первыми появятся на присоединенных территориях, что делает их открытие особенно важным. В настоящее время ведется работа по формированию схем организации движения личного и общественного транспорта в зонах притяжения новых станций, которую планируется завершить в I квартале 2015 года. Схемы развития двух округов были одобрены 4 декабря 2014 года Градостроительно-земельной комиссией Москвы.

Для пассажиров, которые проживают в Новомосковском административном округе и Московской области будут обеспечены условия для пересадки с наземного транспорта в метро — это снизит нагрузку на крупнейшие магистрали в юго-западном секторе Москвы, в том числе на Киевском шоссе, Ленинском проспекте, проспекте Вернадского и МКАД, а также улучшит транспортную ситуацию в районе станции «Юго-Западная».

Всего с 2011 по 2014 год было построено 28,25 километра новых линий метро, 14 новых станций, три электродепо и дополнительный вестибюль. В 2011 году были введены станции «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» Люблинской линии. В 2012 году построен дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща», завершен I этап реконструкции электродепо «Печатники», введены следующие участки: Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино», Замоскворецкой линии от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской», Арбатско-Покровской линии от «Митино» до «Пятницкого шоссе».

В 2013 году построено 6 станций и 2 электродепо, в том числе участки Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Жулебино», Калининско-Солнцевской линии от «Делового Центра» до «Парка Победы», Бутовской линии от «Улицы Старокачаловская» до «Битцевского парка». Завершен II этап реконструкции электродепо «Печатники» и I этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино».

В этом году введена станция «Спартак» Таганского-Краснопресненской линии, а также участок от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево» Сокольнической линии метрополитена.

Новости партнеров