Социальные работники получили 75 тысяч заявок на доставку лекарств в Москве


Сотрудники столичных социальных служб обработали уже более 75 тысяч заявок, связанных с доставкой лекарств.
Об этом в пятницу, 26 февраля, заявил руководитель Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Евгений Стружак. По его словам, обращения горожан поступают на единую цифровую платформу с горячей линии комплекса социального развития, возобновившей работу.
— Ежедневно социальные работники получают более 500 заказов на доставку медицинских препаратов, более 300 из которых — льготные лекарства, — уведомил Евгений Стружак.
Заказать доставку продуктов, товаров первой необходимости и медикаментов могут пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями. Они входят в группу риска на фоне пандемии COVID-19. Горячая линия — телефон +7 (495) 870-45-09 — работает каждый день с 08:00 до 21:00.
Обслуживание населения осуществляется с максимальной ответственностью. Приезжающие сотрудники снабжены масками, перчатками и соблюдают социальную дистанцию.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что нейросеть с искусственным интеллектом помогла поставить более миллиона предварительных диагнозов в поликлиниках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Юрия Соломина выписали из больницы (далее...)