Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Солнцевская линия метро соединится с ТПК на станции "Петровский парк"

СОБЯНИН, МЭР, ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР, МЕТРО, СТАНЦИЯ
В понедельник, 21 марта, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работы по строительству станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро и сообщил, что первый участок ТПК будет завершен уже в этом году. Кроме того, Сергей Собянин отметил, что в Москве параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией.

- Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки, – подчеркнул Сергей Собянин.

В свою очередь, заместитель генерального директора компании-подрядчика - объединение «Ингеоком» - Юрий Гаврилин доложил мэру Москвы, что станцию «Деловой центр» планируют запустить и сдать в эксплуатацию уже в июне текущего года.

Отметим, что ТПК станет новым большим кольцом столичной подземки. Контур будет иметь длину в 59,5 километра и включит в себя в общей сложности 25 станций.

Первый участок ТПК - «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» - имеет протяженность 12,4 километра. Он включит в себя шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Первый этап строительства - участок «Деловой центр» - «Петровский парк» - планируют завершить в декабре этого года. Второй - «Петровский парк» - «Нижняя Масловка» - в 2018 году.

Добавим, что в целях улучшения транспортной доступности Московского международного делового центра «Москва-Сити» в столице с 2011 года были построены: автомобильная магистраль, которая прошла между деловым центром и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца (ТТК), а также станция московского метро «Деловой центр» в составе первого участка Солнцевской линии столичной подземки. Сегодня строители работают над первым участком Третьего пересадочного контура со станциями «Деловой центр» и «Шелепиха», создают инфраструктуру, которая необходима для организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД), строят Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Сити» и ТПУ «Шелепиха», пешеходный переход от станции метро «Международная» до участков № 11 и 12 Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити», а также продлевают Краснопресненскую набережную до Шелепихинской набережной и строят железнодорожную эстакаду над Смоленским направлением железной дороги с автомобильными дорогами.

Новости партнеров