Сотрудники «Яндекса» опубликовали ТОП интернет-запросов в московском метро
Во вторник, 8 августа, компания «Яндекс» опубликовала результаты анализа поисковых интернет-запросов в московском метро.
Отметим, что каждый день беспроводной Wi-Fi подземки фиксирует около 300 тысяч запросов от 150 тысяч пользователей. Для исследования взяли статистику с 1 марта по 30 апреля.
Как выяснилось, пассажиры метро чаще, чем в среднем по Москве, интересуются IT-сферой, компьютерами, транспортом и досугом. Куда реже их занимает погода, дачные дела и кроссворды.
— А вот где знакомиться и искать игры, информацию о знаменитостях и здоровье — в метро или в любом другом месте, — пользователям более или менее все равно, — говорится в тексте «Яндекса».
Аналитики провели ранжирование интересов и по времени суток. Так, утром возрастает популярность таких, казалось бы, взаимоисключающих запросов, как молитвы и сонники. В первой половине дня «царствуют» запросы со словами «как доехать» и «куда добраться», а после работы учащается поиск рецептов ужина или мест для его заказа.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что строительство «салатовой» линии подземки завершат уже в этом году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
На 89 станциях Московского метрополитена установлены новые турникеты (далее...)