Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сотрудников московского паркинга научат манерам

Специалисты из контактного центра и приемной ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» посетят уроки вежливого общения. Учреждение  уже сформулировало техническое задание.

Сотрудники контактного центра и приемной должны будут создать положительный образ у москвичей. Для этого им необходимо научиться вести диалог вежливо, а также уметь грамотно демонстрировать свои профессиональные навыки. Все специалисты, которые по долгу службы составляют письменные ответы гражданам, а также отвечают по телефону должны будут усвоить законы письменного общения, особенности телефонного делового этикета и просто быть приветливыми в живом разговоре.

Так, разговаривать по телефону и писать письма научат 67 сотрудников. Для них организуют два занятия по четыре часа. На обучение планируют потратить около 400 тысяч рублей.

В прошлом году эвакуаторщиков, пеших инспекторов и сотрудников штрафстоянок уже научили реагировать на агрессивных клиентов и вежливо отвечать на провокации автомобилистов-нарушителей.

Новости партнеров