Социальная реклама должна быть откровенна
Врачи, режиссеры, представители рекламной индустрии и московской службы противодействия ВИЧ/СПИДу 1 декабря обсудили технологии создания социальной рекламы.
По мнению молодежи, она должна откровенно и ясно говорить о проблеме. Как сообщил Алексей Мазус, руководитель Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом, важно доносить информацию о болезни жителям города, особенно подросткам.
— Мы обязаны транслировать информацию о необходимости сохранять настороженность в отношении инфицирования ВИЧ, — сказал Мазус. — А для того чтобы был эффект, требуются разные форматы и стилистика.
Тимур Бессараб, заведующий отделением профилактики ВИЧ-инфекции МГЦ борьбы со СПИДом, рассказал, что эффективно работает реклама в интернете и на билбордах.
По его словам, согласно соцопросам, москвичи достаточно информированы о болезнях, более 90 процентов инфицированных знают свой диагноз.