Социологическое исследование: Две трети москвичей начали экономить на продуктах
Жители столицы начали экономить на продуктах и существенно урезали свои расходы. Это удалось выяснить благодаря опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения. Результаты опроса приводит Агентство ТАСС на своем сетевом портале.
Уточним, что в экономить на продовольствии начали порядка 71 процента опрошенных москвичей. Сократили расходы еще 26 процентов участников социологического исследования.
Социологи также установили, что жители столицы предпочитают закупать товар в сетевых супермаркетах. 60 процентов респондентов ценят торговые сети за низкие цены, 83 - за широкий выбор продукции, 73 – за проведение акций и предоставление скидок, 40 – за высокое качество товара.
По мнению москвичей (44 процента респондентов), для улучшения покупательной способности горожан необходимо предоставлять субсидии малоимущим группам населения. 33 процента участников опроса высказались за увеличение числа скидок.
Примечательно, что москвичи не экономят на знаниях. Так, по данным исследования, проведенного в конце 2015 года, средний чек за год в столичных книжных магазинах составил 530 рублей.