Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи


За первые два месяца 2024 года сотрудники службы помогли уже 110 тысяч раз. Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи.
В течение девяти лет в московском метрополитене работают стойки «Живое общение». Сервис предназначили для помощи горожанам. В прошлом году количество обращений составило 640 тысяч.
За это время пассажиры городской подземки обратились к сотрудникам с самыми разными запросами. У специалистов службы узнавали, как найти путь к сердцу мужчины или где можно получить подарки, отметили на сайте мэра Москвы.
В Московском метрополитене установили более 30 стоек «Живое общение». Воспользоваться помощью специалистов в столице можно с 8:00 до 20:00.