Опрос

1 октября 2007 года состоялась церемония передачи Дома Пашкова Российской государственной библиотеке. Знаете ли Вы, кем было спроектировано здание?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи

Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

За первые два месяца 2024 года сотрудники службы помогли уже 110 тысяч раз. Специалисты стоек «Живое общение» московского метрополитена рассказали о работе сервиса помощи. 

В течение девяти лет в московском метрополитене работают стойки «Живое общение». Сервис предназначили для помощи горожанам. В прошлом году количество обращений составило 640 тысяч.

За это время пассажиры городской подземки обратились к сотрудникам с самыми разными запросами. У специалистов службы узнавали, как найти путь к сердцу мужчины или где можно получить подарки, отметили на сайте мэра Москвы.

В Московском метрополитене установили более 30 стоек «Живое общение». Воспользоваться помощью специалистов в столице можно с 8:00 до 20:00.

Новости партнеров